Агентство коммуникаций - Все начинается с идеи ЛеАрсо
компания деятельность услуги информбюро карта сайта контакты
  • Продвижение
  • определение покупателя
  • поведение покупателя
  • покупательская стратегия
  • стратегия инвестиций
  • стратегия коммуникаций
  • Стратегия передачи сообщения/ стимула
  • желаемые действия покупателей
  • желаемое влияние на восприятие
  • оценка результатов
  • Анализ
  • Стратегии
  • Креатив
  • Брендинг
  • Интегрированные коммуникации
  • Медиапланирование
  • контроль эффективности
 

Поведение покупателя

После того, как мы определили группу, к которой хотим обратиться, делаем второй шаг - изучаем поведение покупателя – думаем, как покупатель взаимодействует с брендом (или с категорией, если речь идет о людях не являющихся пользователями нашего товара, либо если мы продвигаем на рынок новый продукт).

Мы начинаем этот этап с показателей притока прибыли, которую создаст эта группа покупателей для категории в целом и для нашего бренда в частности. Отсюда вытекает исследование доли бренда в потребностях данной группы. По сути, это показатель относительной лояльности этой группы к нашему бренду.

Вторая составляющая этого этапа - оценка ценности покупателей. Сколько приносит эта группа в настоящее время – как в расчете на каждого отдельного покупателя, так и вся группа в совокупности? Сколько они могли бы принести, если мы убедим их покупать больше?

Определившись с ценностью данной группы, мы должны подумать, как эти люди воспринимают товары данной категории. Какие свойства товаров кажутся им самыми важными и желанными? Как разные бренды соотносятся друг с другом по этим свойствам?

Один из решающих моментов на этой стадии – определить основные коллективные установки группы потребителей. Так называемую «точку соприкосновения» как место в сознании покупателя, где устанавливается связь между ожиданиями покупателя и обещаниями бренда. Когда такая точка найдена, появляется возможность вызвать отклик покупателя. Ведь в этом случае мы обращаемся к темам и идеям, заведомо важным для покупателей.

Побеждает тот, у кого лучший рецепт

> Вы уже работаете с рекламным агентством

> Вы не работаете с рекламным агентством

> Вы представляете рекламное агентство

© 2005 РА Le ARSO
искусство прыжка

e-mail: info@learso.com.ua
тел.: 491-0188